суббота, 9 февраля 2013 г.

диагностика подвески автомобиля ваз 2115

Для замера зазора в шаровом шарнире на автомобиле пользуйтесь приспособлением 02.7834.9503.

Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние между нижним рычагом 22 (смотрите р ) и защитным кожухом 14 в зоне В Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените. Более точная проверка шарового шарнира описана в главе "Проверка технического состояния ".

Рисунок 4.1. Передняя подвеска в сборе: 1 верхняя опора телескопической стойки; 2 верхняя опорная чашка; 3 буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 опора буфера сжатия; 5 пружина подвески; 6 нижняя опорная чашка пружины; 7 шаровой шарнир рулевой тяги; 8 поворотный кулак; 9 телескопическая стойка; 10 эксцентриковая шайба; 11 регулировочный болт; 12 кронштейн стойки; 13 поворотный кулак; 14 защитный кожух переднего тормоза; 15 диск тормозного механизма; 16 стопорное кольцо; 17 гайка ступицы колеса; 18 шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 направляющий штифт; 20 подшипник ступицы колеса; 21 шаровой шарнир; 22 рычаг подвески; 23 регулировочные шайбы; 24 стойка стабилизатора; 25 штанга стабилизатора; 26 подушка штанги стабилизатора; 27 кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 растяжка рычага подвески; 30 кронштейн крепления растяжки; 31 защитный чехол шарового пальца; 32 подшипник шарового пальца; 33 шаровой палец; 34 корпус шарового пальца; 35 шток стойки подвески; 36 наружный корпус верхней опоры; 37 внутренний корпус верхней опоры; 38 подшипник верхней опоры; 39 резиновый элемент верхней опоры; 40 ограничитель хода верхней опоры; 41 защитный колпак верхней опоры; В зона для контроля шарнира подвески

Резинометаллические шарниры, резиновые подушки и верхние опоры телескопических стоек подлежат замене при разрывах и одностороннем "выпучивании" резины и при подрезании их торцевых поверхностей.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

  Диагностика подвески

                           

Полное руководство по ремонту автомобилей LADA Samara 2114, 2115 и 2113

  ВАЗ 2114, 2115, 2113

          

Диагностика подвески 2114 ВАЗ (2115) VAZ 2113

Комментариев нет:

Отправить комментарий