Запомнить на этом компьютере?
или через свой доступ на сайте Kolesa.ru
Войдите через социальные сети
Ваш ответ на комментарий пользователя ""
Пока что на презентации засветился лишь прототип спорткара, первые же серийные «барышни» увидят свет не раньше весны 2009-ого года. Тогда, как обещают, в списке доступных опций появятся не только кожаный салон, кондиционер, системы мультимедиа и навигации, но и эксклюзивное оформление кузова в соответствии с запросами заказчика.
Это же позволяет сделать конструкцию универсальной; уже заявлено, что планируется выпуск не только заднемоторного варианта «Маруси», но также средне- и переднемоторных модификаций. Что касается самих силовых агрегатов, то по заявлению Николая Фоменко, их будет два – для «гражданской» и «гоночной» версий. В первом случае тело «Маруси» будет разгонять 3.5 –литровый мотор, выдающий 240 л.с., во втором этот же двигатель и вовсе форсируют до 300 л.с.
Главная особенность «Маруси» заключается в том, что в основе ее конструкции лежит пространственная рама, а не дорогостоящие лонжероны, интегрированные в кузов, последний же и вовсе практически целиком (кроме небольшого куска крыши) выполнен из углепластика. А, значит, для сборки автомобиля не требуется дорогостоящая линия проката и цех металлообработки.
«Маруся» – так назвали проект первого российского малосерийного спорт кара, готового выйти на «гражданские» дороги. «Marussia», или «Мараша» - так звучит имя болида для иностранного уха. А оно, как рассчитывает шоумен, гонщик и идеолог проекта Николай Фоменко, на Западе будет звучать часто, поскольку планы производства грандиозны. «Мы рассчитываем, что по объему производства спорткара «Маруся» нам по силам догнать бренд » - заявил Фоменко на презентации. И подкрепил свои слова фактами.
Гонщик-шоумен Николай Фоменко представил спортивный автомобиль, готовый покорить сердца не только отечественных автолюбителей.
17 декабря 2008 г. 00:00
Александр Михайлов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий